Медицинский центр «Ангио Лайн» по вопросам организации медицинской помощи в рамках добровольного медицинского страхования сотрудничает с рядом страховых компаний.
1. Запись на прием или процедуру
При записи на приём и процедуру сообщите оператору колл-центра, что ОПЛАТА ПО ДМС.
Закажите гарантийное письмо (направление) самостоятельно и заблаговременно — за 1-2 рабочих дня до запланированного визита!
Для застрахованных, прикрепленных к клинике по прямому доступу, для визита достаточно предъявить паспорт и страховой полис (состоять в списках организации).
Все назначения врача (для пациентов по прямому доступу) согласовывает врач-эксперт клиники в течение 3 дней. Застрахованный после приема самостоятельно отправляет протокол или ФИО с датой рождения на почту клиники angioline@mail.ru с запросом на согласование услуг по ДМС. Ответ приходит обратным письмом или звонком.
В случае, если страховая компания НЕ оплачивает прием врачей со степенью (ведущих специалистов, кандидатов и докторов наук, «именных» специалистов), пациентам необходимо доплатить разницу в стоимости услуги, либо записаться к другому врачу без регалий.
Если услуга требует гарантийного письма, самостоятельно обратитесь в страховую компанию до прихода в наш медицинский центр. Гарантийное письмо должно быть с точной формулировкой получаемой услуги (пример: «Прием [осмотр, консультация] врача-кардиолога первичный, К.М.Н.», «Прием [осмотр, консультация] врача-невролога первичный, высшей категории Маркова И.С.» и т.п.) . И обязательно отправлено на электронную почту — вашу и МЦ «Ангио Лайн».
При возникновении вопросов по предоставлению услуги в рамках полиса ДМС, обязательно обратитесь к страховому агенту своей страховой компании.
Проверяйте срок действия полиса ДМС и гарантийного письма перед посещением клиники.
2. Визит в клинику
Если при оформлении документов выяснится, что гарантийное письмо не поступило на адрес МЦ «Ангио Лайн»», выполните следующий порядок действий:
Обратите внимание, что администратор МЦ «Ангио Лайн» не имеет права звонить в страховую компанию для заказа гарантийного письма, а также озвучивать ваш диагноз по телефону. Это нарушение закона РФ N 152-ФЗ.
3. После приема:
Если вы обслуживаетесь по гарантийным письмам, то сразу обращайтесь в свою страховую компанию для согласования дополнительных услуг по назвачению врача.
ВАЖНО: заключение врача и медицинские документы в страховую компанию вы отправляете САМОСТОЯТЕЛЬНО. Сотрудники нашего центра могут отправить медицинскую документацию для согласования дальнейших услуг по электронной почте только по официальному запросу страховой Компании.
Если страховая компания НЕ ОПЛАЧИВАЕТ медицинские процедуры, анализы или диагностические услуги, Вам необходимо самостоятельно оплатить полную стоимость услуг.
Обработка запросов происходит в течение 3 рабочих дней.
Консультации можно получить у сотрудника отдела по работе со страховыми компаниями МЦ «Ангио Лайн»:
Антон Олегович Чернов, +7 (343) 304-64-36 (доб. 127) для уточнения.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудники МЦ «Ангио Лайн» НЕ являются сотрудниками страховых компаний!
МЦ «Ангио Лайн» приглашает корпоративных клиентов-юридических лиц на медицинское обслуживание.
К вашим услугам:
Если вашей компании нет в списке, то для заключения договора по ДМС с нашим медицинским центром, просим вас обратиться:
Пономарева Альбина Ильгизовна
Руководитель отдела ДМС
ponomarevaai@mc-angio.ru